Новость

Civilization VI - новые ожидания от старейшей стратегии

Civilization VI выйдет

Великие древние города были центрами культуры, науки и промышленности. Они размещали у себя художников. Они поощряли изобретения. Они создали заводы дабы строить потом машины войны. В Civilization VI, будет больше нюансов, чем когда-либо, и, разработчик Firaxis имеет свой путь, своего рода ключ к созданию уникального шедевра. И сейчас мы поговорим об этом. 

Созданный ведущими разработчиками основных расширений Civilization V (Боги и Короли, а также и Brave New World), Civ VI знаменует собой резкий отход от старых принципов. Он делает упор в сторону городов". То есть, вместо того, чтобы по кубикам возводить ваши дворцы, здания, чудеса, и создавать гарнизонные войска и все это плодить на одной гексагональной плитке, Civ VI размещает ваше поселение в нескольких районах на нескольких плитках сразу.

Это означает, что каждый мегаполис будет более специализированным, чем в предыдущих проектах франшизы. Разделив города в разных районах, вы будете использовать силу местности, более разнообразные ресурсы, и особенности данной земли. Как сказал режиссер Эд Бук, это создает более рафинированный взгляд на классическую формулу Civ.

"Мы хотим уберечь игроков от монотонности," говорит он. "Мы хотим, чтобы игроки, строили свои империи по-разному каждый раз."

Более разнообразная система города позволит вам совершать более уникальные стратегические военные действия, а также:. "Вы можете проводить бомбардировки в ключевых промышленных районах," говорит Бук. Видя, как сельскохозяйственные угодья, заводы, и рынки в настоящее время разделены, факторы "когда и где" любого вторжения является ключевыми факторами. Если Лондон специализируется на создании бронированных танков и истребителей, вы можете атаковать его фабрики. Если Каир генерирует достаточно много валюты, его рынки и банки являются очевидными целями.

Эта школа мышления также работает и с иной стороны. Защищая эти ключевые моменты, вам необходимо установить приоритеты определенных районов по сравнению с другими, особенно, когда у врага численное превосходство или огневое превосходство.Какие лаборатории сжечь, какие города уничтожить, а какие сохранить - это и есть тот самый жёсткий выбор, стоящий перед лидером любой империи.

Больше подробностей об игре на форуме - Sid Meier`s Civilization VI

Twitter
SocButtons v1.6