Ревью

Battle for Middle Earth 2 - История Веков Средиземья

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

История Веков Средиземья Battle for Middle Earth 2

Всем привет. И сегодня мы с вами коснёмся тематики не модов, а именно неофициальных дополнений. Надеюсь, моя статья не нарушает ни чьи авторские права, так как я не создатель этих аддонов, а всего лишь их описываю.

Итак, История Веков - это не просто модификация, а это целое дополнение к самой игре, которое пожалуй, будет во много раз лучше чем оригинал. Купить его конечно же нельзя, но скачать на просторах интернета - пожалуйста. Оно полностью на русском языке, так что трудностей не будет. 

История Веков - это пример славянского креатива. Дополнение было сделано в основном лицами славянского происхождения, так что его несомненно можно считать нашим родненьким. Умеют же у нас делать красиво! 

Итак, начнём с того, что дополнение добавляет новые фракции, которых так не доставало оригиналу. К войне за Кольцо присоединяются Рохан, Арнор и Люди Востока. Рохан по идее так и так должен был быть в игре, но его почему-то разработчики убрали. А вот авторы Истории Веков решили вернуть Рохан назад и позволить за него биться. Почему-то разработчики не добавили Арнор в оригинале, и даже напротив, сделали его каким-то слишком гондорским. Как они сами говорили, Арнор был добавлен только для кампании. Но а я думаю, что все хотели посражаться за доблестных воинов Северного Королевства и особенно применить легендарную способность Арвелега - "Взрыв палантира". Вот теперь это стало доступно. Также были добавлены и Люди Востока. Авторы решили объединить Рун и Харад, и получилась очень интересная фракция. Остальные же фракции были также улучшены и обновлены. К примеру, Гондор теперь больше похож на своего собрата из Третьей Эпохи, нежели из BFME2. Модели многие были заменены полностью на более качественные.

Далее скажу, что меняется геймплей. ИИ стал намного сильнее и умнее. В вольной кампании Тотал вар стиля под названием Война Кольца противник просто преобразился. Как можно отметить, Война Кольца очень похожа на стиль Рим ТВ, где также можно захватывать провинции, создавать гарнизоны, строить экономические постройки и замки, ну и конечно же совершать походы. Победа заканчивается полным уничтожением вражеской фракции. ИИ в этой кампании действует просто блестяще. Лично я с трудом одолел Ангмар за Эльфов, ибо силы Железной Короны даже на лёгком уровне сложности были значительны.

Но я в целом здесь уже давно привык играть против тяжёлого ИИ. С тяжёлым играть интереснее и хардкорнее. 

Помимо ИИ здесь полностью поменялся сам стиль игры. Экономика стала более читерской. Теперь фермы и экономические постройки дают больше ресурсов. Даже кузницы теперь добавляют деньжат в ваш государственный бюджет. Изменились многие модели зданий, которые теперь выглядят просто потрясающе. Многое заимствовано из Третьей Эпохи.

Супероружие в меню Светлого или Тёмного пламени стало мощнее. У многих фракций супероружие и вовсе стало новым. К примеру, мне понравились два пункта. У Арнора при наборе 25 очков, становится доступным обрушить на врага что-то вроде колдовского шторма, который очень хорошо воздействует на живую силу. У Эльфов же на последнем уровне доступен гигантский Суперторнадо, сметающий всё на своём пути. У многих фракций супероружие присутствует ещё и у героев. То есть если герой достиг 10-го уровня, то он получает уникальную способность. Как правило, в основном здесь эти способности расчитано на полное уничтожение всего вокруг. Кстати, все бойцы теперь развиваются до 10 уровня. Если их прокачать, можно получить просто неубиваемые отряды. Графика стала ещё более клёвой, вынужден сказать.

Для одиночных битв же добавилась просто громадная куча карт. Ещё хочу отметить, что у каждой фракции теперь уникальный Герой Кольца. У Ангмара это треклятый Аннатар, который доставлял мне много проблем. У Изенгарда - Балрог, у Арнора - Элендил, у Гномов - это сам Дурин, у Рохан - Эорл и так далее и так далее. Стандартные герои Кольца вроде Галадриэль и Саурона также изменились. Галадриэль теперь способна входить в ярость, и от этого мощь её магических скиллов только улучшается. Изменились и магические персонажи вроде Гендальфа и Сарумана. Гендальф теперь усиливает не только свои способности но и героев. А Саруман на 10м уровне превращается в Курунир Лана Разноцветного, и ему становятся доступны совершенно иные скиллы. Скажу так, эти скиллы способны превратить вражескую крепость в кучу камней.

Сама одиночная кампания за Ангмар практически не изменилась, но добавилась 1 новая миссия в Гундабаде. Её-то как раз и не хватало. Там Рогаш и его армия должны будут покорить орков Гундабада, схлестнувшихся в гражданской войне. Если уничтожишь несколько лагерей враждебных кланов и поможешь одному племени, то старейшины Гундабада решат присоединиться к Королю-Чародею. Если же нет, то кампания будет проиграна. Миссия очень интересная кстати говоря.

Вот такое вот неординарное дополнение к любимой игре. И недаром, что оно популярно в Рунете.

______________

На тематику Средиземья снято огромное количество мультфильмов. На сайте www.megomult.ru вы найдёте не только старые полюбившиеся, но там есть и все современные мультфильмы, в том числе и на фэнтезийную тематику.

Twitter
SocButtons v1.6