Ревью

Возмездие Хаоса в Warhammer 40,000: Dawn of War 2 Retribution

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

обзор Dawn of War 2 Retribution

Итак, перейду сразу к делу. Warhammer 40,000: Dawn of War 2 Retribution. Улькаир повержен, враги на Аврелии разбиты, но при этом война в секторе так и не закончилась. Хаос проник слишком глубоко в имперские структуры и даже в великий орден Кровавых Воронов. Сам магистр Кровавых Воронов Азария Кирас оказался предателем, который захотел создать свою собственную империю Хаоса, уничтожить не только своих собратьев, но ещё и других хаоситов. В это же время в сектор вторглись Орки, Тираниды, прибыли Эльдары дабы свести счёты со старыми врагами, от самого Абаддона Осквернителя прибыли войска Чёрного Легиона, чтобы покарать отступника Кираса.

Но и это ещё не всё. Прибыла и Имперская гвардия вместе с Инквизицией. В итоге начинается тотальное противостояние. Казалось бы, в голове уже выстроилась картина эпических сражений. Всё происходит примерно как в Соулшторме, но масштаб сражений остался прежним. То есть опять же, никаких огромных легионов вы тут и не встретите. Сражаться будете как всегда небольшим отрядом против таких же небольших войск врага. Геймплей здесь опять напоминает такие компьютерные игры, как Company of Heroes 2 и Starcraft 2. Но вот только играбельных рас стало больше.

Скажу сразу, что игра меня не обрадовала. Но так было не всегда. Поначалу, я с радостью отыгрывал кампанию за Имперскую Гвардию. Перед моими глазами представала новая раса с собственными уникальными войсками и боевой техникой. Я с удовольствием проходил все основные и дополнительные миссии, сражаясь с разными расами и в конце встречался с боссом. Поначалу кажется, что действительно кампания представляет собой что-то интересное... Но это до поры до времени. Пройдя последнюю миссию и убив Кираса, я отыграл всю кампанию Имперской Гвардии. И далее принялся за Космодесант. Думал, что сейчас и миссии изменятся и особенности сюжета... Но ничего подобного не произошло. Перед моим взглядом опять же предстала та же сюжетная линия с теми же миссиями, только с незначительными изменениями.

Пройдя всю кампанию за Космодесант и во второй раз уничтожив Кираса, я переключился на Тиранидов.... Но и тут был тот же самый сюжет. Более того, Коллективный разум Тиранид рассуждает о еретиках и предателях. И снова приходится уничтожать Кираса и его прихвостней. Отыграв кампании за все расы, в том числе и Чёрный Легион, я всё время сталкивался с одинаковыми миссиями и уничтожал несчастного Кираса. Мне уже его жалко стало. Все его бивают-таки. Неужели нельзя было создать что-нибудь вроде Winter Assault? Ну сделать например, иную сюжетную линию. Зачем нас всё время заставляют уничтожать этого несчастного надоедливого Кираса? При том-то, если Улькаира в Chaos Rising было очень сложно убить, то Азария Кираса уничтожить проще, чем сожрать гамбургер в Макдональдсе. И так происходит на совершенно любом уровне сложности.

Да, конечно, меня порадовало то, что у героев рас Warhammer 40,000: Dawn of War 2 Retribution своё собственное оснащение. Мне понравилось вооружать героев и элитные отряды различным оружием и проводить усовершенствования. Но блин, ребята, мне надоело всё время убивать Кираса. Я считаю, что это просчёт. Надо было уж умудриться за каждую расу сделать уникальный сюжет. Вот зачем Тиранидам убивать принципиально Кираса отступника и хаоситов? Их главная цель - сжирать всё живое. Им плевать на всякие разборки грязных людишек. Зачем делать столкновения Чёрного Легиона и Кровавых воронов-отступников? Это ж опять, хаоситы бьют хаоситов. Лучше бы сделали сюжет, где Хаос вторгается в систему, показали бы весь процесс захвата планет и массовые сражения. А никаких великих битв здесь я не увидел. Играя за все расы, я ни разу не поучаствовал в эпических баталиях вроде Soulstorm и Dark Crusade. Поэтому, увы конечно, но ничего оригинального я здесь не нашёл.

Конечно круто отыграть одну кампанию за Имперскую Гвардию, но за остальные расы уже потом надоедает. И уже жалко этого беднягу Кираса, которого все только бьют и бьют.

Интересно вот, что для игры выпустили множество ДЛС, но большинство из них не для кампании, а именно для одиночных битв. А я больше конечно фанат кампаний. Вот собственно и моё мнение. Но оно только моё. У вас же может быть иное.

Twitter
SocButtons v1.6