Превью

Подробности о завтрашнем патче Mortal Empires для Total War: Warhammer II

Mortal Empires или Империи Смертных

Первый крупный апдейт для Total War: Warhammer II выходит в Steam 26.10.17 и содержит множество изменений, правок, улучшений и исправлений (подробнее смотрите ниже). Mortal Empires или Империи Смертных, новая большая кампания, объединяющая в себе территории Старого Света и Нового Света, будет доступна с выходом этого обновления. 

Игра в Mortal Empires доступна для обладателей двух частей игры Total War: Warhammer. После загрузки, Смертных Империй станут доступны в меню Total War: Warhammer 2 как отдельная игровая кампания. 

Включая в себе все основные расы и Легендарных лордов из двух игр, Империи позволят вам начать игру за любых лордов из платных и бесплатных дополнений к первой части. И, забегая вперёд, вы также сможете играть в кампанию Империи Смертных и за все будущие фракции, которые добавятся к Total War: Warhammer II 

Лишь одно исключение существует на сегодня - Норска (Вульфрик Странник и Трогг, Король Троллей) не доступна для игры и будет добавлена с будущими обновлением. В нём же станут доступны и 30 Знаменитых отрядов, посвященных 30-летию Creative Assembly, исправления для Легендарных лордов Старого Света и все остальные изменения, что привнесло в игру обновление “Foundation” 

Размер установки и прочее. 

В связи с особым процессом патчей в Steam - создавая резервную копию существующих файлов, устанавливая на неё новые загруженные данные и затем удаляя старые установленные файлы (если вы не знали) - вам потребуется освободить дополнительное место на жестком диске для установки Империй Смертных. 

Вот, что вам стоит ожидать: 

  • Размер обновления Империи Смертных: ~4.5 Гб 
  • Размер кампании Mortal Empires: ~713 Мб 
  • Место перед патчем для WARHAMMER II : ~40.5 Гб 
  • Общий размер на диске (triggered), необходимо для установки обновления (включая 44.5 Гб временных файлов для процесса установки): ~85 Гб 
  • Место после установки патча для WARHAMMER II : ~42.5 Гб 

Если вы ограничены в свободном месте на жестком диске (к примеру, если вы используете SDD с небольшим объемом), то для вас выходом будет создать дополнительную библиотеку Steam на другом диске с большим объемом. Предоставив вам достаточно свободного места для установки всего необходимого объема данных (см. всё выше “Место после установки патча”, 

Steam автоматически использует любые зарегистрированные папки Steam на других дисках в качестве места загрузки для процесса установки. 

Кровушка (Дополнение Blood for the Blood God). 

Те, кто купил дополнение "Кровь для Кровавого Бога" в первой части получат их и во второй. А те, у кого её нет, но куплена вторая часть, должны приобрести это дополнение для второй игры, чтобы из крыс, эльфов и ящеролюдов шел драгоценный кетчуп. 

Обновления. 

Основные. 

— Релиз "Империй Смертных" 

— Релиз "Кровь для Кровавого Бога" для Total War: WARHAMMER II 

— Исправлено множество крашей. 

— Исправлены множество рассинхронизаций в сетевой кампании. 

— Исправлены проблемы с локализацией на нескольких языках. (прим. МКВАС: “ноу шыт!”) 

Кампания. 

— Добавлены улучшения для крепостных башен с постройкой оборонительных сооружений во второй части. 

— Добавлены новые окна Диллем, если верность ваших темноэльфийских или скавенских слишком высока. Кроме того, добавлено более дюжины магических предметов, которые можно получить в качестве награды за Диллемы верности. 

— Добавлена возможность отклонить/принять уведомления во вступлении при помощи клавиши Esc. 

— Добавлены следующие строения: 

Империя: 

- Замок Рейксгвардии (Альтдорф). 

- Имперский Дворец (Альтдорф). 

- Имперская Академия. 

- Дорожные заставы. 

Зеленокожие: 

- Большая крепость (Черный Утес). 

- Гора Дорка (Черный Утес) 

- Логово Троллей Хаоса (Эренгард) 

- Склад награбленного. 

Графства Вампиров: 

- Много перестановок для зданий найма войск. 

- У Терроргейстов и отрядов призраков появились отдельные здания для найма. 

- Поднятое поле боя. 

- Кровавая Крепость (Нульн). 

- Цитадель Меровея (Музильон). 

- Дракенгофский двор (Замок Дракенгоф). 

Гномы: 

- Аэропорт Караз-а-Карака (Караз-а-Карак). 

- Пивоварня Багмана (Караг Дромаг). 

- Великий Подземная Дорога (Карак Восемь Вершин). 

Лесные эльфы: 

- Эльфийский двор. 

- Эльфийский лекарь. 

- Возможность полностью оккупировать Лотерн (то есть превратить в город, подобный нормальному городу азраев). 

- Возможность построить Двор Вечной Королевы в Долине Геан. 

- Вместе с этим, некоторые постройки ограничены только городами Атель Лорена. 

Другие расы: 

- Здания для производства новых торговых ресурсов. 

- Добавлены эффекты найма юнитов, исходящие от зданий, прозводящих торговые ресурсы (например -20% к найму или +1 к опыту отрядам). 

- Изменены способности Малекита и Морати, касающиеся распространения скверны. Теперь после конфедерации не будет возникать проблем со скверной. 

- Исправлены границы некоторых провинций, которые препятствовали тому, чтобы торговать фракциям друг с другом, особенно, если их столица находится на острове. 

- Изменена сложность финальной битвы под руководством ИИ (который завершил пятый ритуал). Теперь будет еще одна армия, возглавляемая другим лордом той же расы. 

Подробнее на форуме >>Mortal Empires<<

Twitter
SocButtons v1.6